Ярлыки

четверг, 15 марта 2012 г.

До свидания Самуи, до свидания Тайланд!

Ну, вот и наступило время моего отъездаL Грустно, конечно, уезжать! Особенно, когда мои друзья остались на острове еще на месяц. Но, ничего не поделаешь, чемодан собран, поймали маршрутку-сонгтео и эскортом отправились в аэропорт. Я с багажом одна в сонгтео, а Леша и Вова с семьей следом на байках. Очень трогательное зрелище было для меня!!!!!!! Не передать словами моих ощущений! Сердце разрывалось от умиления и надвигающейся разлукиL
Плохо видно, конечно, но эта фотография мне очень дорога. Это Лёша и Вова с семьёй. 
Ехали довольно-таки долго, как на горизонте замелькал маленький аэропорт острова Самуи, который называется Samui International Airport. Аэропорт Самуи был включен в список десяти лучших аэропортов мира по результатам ежегодного опроса 'Best Travel Brand 2007'.

Терминал
Аэропорт, являющийся единственным региональным аэропортом в списке, обслуживает более чем 9000 внутренних и международных прямых рейсов в год из Бангкока, Пхукета, Чанг Май, Паттайи, Сингапура и Гонконга.
Это просто чудо какое-то, а не аэропорт! Удивительно, компактно и настолько творчески все сделано в нем! Во-первых, что сразу бросилось в глаза, так это то, что аэропорт под открытым небом. Нет, там конечно есть крыша, но нет стен, все держится на деревянных столбах.

Жаль, что я улетала вечером и многое не удалось снять в темноте. Дьюти-фри под открытым небом вообще поразил! Милые, уютные кафе. Нет суеты отъезжающих. Тихо и спокойно. На стенах развешены детские рисунки, под ногами на асфальте выбита листва, кресла-паучки и т.д.J Очень арт-хаустичный аэропорт вышел!





Погрустив в небольшом уютном зале ожидания, где тихо играет музыка, нас пригласили занять свои места в смешных вагончиках из мультфильма про "Паровозик из Ромашково".
Зал ожидания
Выход на посадку
Меня и остальных пассажиров подвезли к небольшому самолетику, мы загрузились, взлетели и отправились в Бангкок. 

Остров Самуи ночью
О, Бангкок!!!! Как я рада снова встретить тебя!!! И ты приветливо светишься мне в ответ!!! Душный, но такой потрясающий!
Итак, международный аэропорт Бангкока, Суварнабхуми просто мерцающе-нарядно принимал прилетевших со всех стран мира.



В настоящее время аэропорт является главными воздушными воротами Таиланда и главным транзитным узлом для авиакомпаний Thai Airways International, Bangkok Airways, Orient Thai Airlines, PBair и Thai AirAsia.
Кроме того, Суварнабхуми числится в списке самых престижных аэропортов мира, наряду с: международным аэропортом Гонконга (Гонконг), аэропортом Чаньджи (Сингапур), международным аэропортом Куала Лумпур (Малайзия), аэропортом Суварнабхуми (Таиланд), международным аэропортом Инчеон (Южная Корея), международным аэропортом Пудонг (Китай), аэропортом Шипхол (Нидерланды), аэропортом Самуи (Таиланд), аэропортом Цюриха (Швейцария) и аэропортом Франкфурта (Германия).



У меня было более шести часов свободного времени, которые я с удовольствием провела экскурсируя по этажам аэропорта.
Название Суварнабхуми было выбрано королем Бхумиболом Адулядеем (Bhumibol Adulyadej) и относится к «золотому царству», по преданию расположенному где-то в Юго-Восточной Азии. Аэропорт, спроектированный Хельмутом Яном из архитектурного бюро Murphy/Jahn Architects, имеет самую высокую в мире диспетчерскую вышку (132,2 м) и третий по величине аэропортовый терминал в виде отдельного здания (563 тыс. кв.м).
Чудоклумба:)

Суварнабхуми является одним из самых загруженных аэропортов Азии, а также главным транзитным узлом для воздушных грузов. Аэропорт унаследовал аэропортовый код BKK от Дон Мыанга после того, как старый аэропорт прекратил обслуживание международных рейсов. Современная магистраль соединяет аэропорт с Бангкоком и промышленным восточным побережьем Таиланда, где производится большая часть экспортной продукции.
Дверные стражи



На столах туроператоров
Аэропорт настолько большой, что пока от одного конца до другого дойдешь, так и день пройдет:) Но не смотря на это, заблудиться там просто невозможно! Кроме того, по аэропорту раскатывают полицейские на сигвеях:) Сфоткать не вышло, уж очень шустрые:)
Те, кто долго ждет своего вылета, время зря не теряют, знакомятся, болтают, пьют кофе. Вот и я познакомилась с весьма интересным американцем по имени Джон и его четвероногим другом по кличке Скаут. Эта парочка путешествует по миру вот таким образом: один в клетке, второй эту клетку за собой возит.
Пока я пила свой латте макиато, мое внимание привлек большой шуршащий багаж. Так и познакомились:)


Ближе к полуночи суета поутихла и народ начал укладываться спать. Кому как было удобно:)
Вот, например, старушка свернулась в форму имбриона. Никогда раньше не видела, чтобы бабульки так спали. Когда пришел час ей идти, она раскрутилась взяла сумку и потопала в неизвестном направлении.
Любителям вытянуться во весь рост тоже нашлось место.
 А это человек в спальном мешке:)


А пока все мирно спали, персонал наводил лоск для вновь прилетающих и улетающих.
Время пролетело быстро и увлекательно! Но, необходимо было идти на регистрацию. Вот такая яркая, незабываемая и, к сожалению, последняя ночь была у меня в Тайланде.
Далее меня ждал Киев, а затем конечный пункт моего путешествия - Минск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий